четверг, 5 февраля 2015 г.

"Essential oil" эфирные масла для кожи

Всем привет! Абсолютно каждый сталкивается с проблемами в своей коже, редкий случай когда кожа лица идеально гладкая,без прыщей, пятен, "шалушек" и другой ерунды,которая не может нас радовать.

С 21 года по 22 я столкнулась с серьезными проблемами этио прыщи и закупоренные поры, а + ко всему добавилось обострение чувствительной кожи щек(стали шелушится и покрываться мелкими пятнами)...и тут я думаю "ДА КАК ТАК ТО??" всегда же была гладкая и нежная кожа, что бы я не делала, исключением были 40градусные морозы, а всему виной оказалась суровая депрессия длинною ровно в год, надож было загнать так себя , что аж кожа стала хуже, да  и на лицо постарела(ну в моем возрасте повзрослела,но тоже не очень, любая хочет быть моложе своего возраста). И длилось это все "веселье" до тех пор пока я не открыла фотографии 2012 года... с которых смотрел ребенок подросток лет 16-и, и тут меня переклинило.. "ДА ЛУЧШЕ Я В ЧУМУ БУДУ УЛЫБАТЬСЯ, ЧЕМ ХОТЬ РАЗ ВПАДУ В УНЫНИЕ ОТ С*АНОГО ПУСТЯКА", Всем советую не тратить свои нервы и красоту, на какой то бред, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ- пробуй еще раз, КТО ТО ОБИДЕЛ- да черт с ним...будет гореть в аду XD...только не загоняться....вот такой ОФФТОП во благо всем и вся. ГЛАВНОЕ НАСТРОЙ!
Вернемся к теме:
Я перепробывала все средства, за 50 рублей и за 400, все сверх тоники и скрабы, пилинги, примочки, заклинания... и тут ввела в Googl "как избавится от забитых пор" и мне выдало список  эфирных масел которые помогут от разных проблем на коже. "Бред!"- подумала я, но выбрала 3 вида масел и стала пробовать....@!$&@!%$!$! ДА НУ НАДО ЖЕ!! Два дня применения и результат на лицо! Какие масла?

Бергамот:
Помогает в борьбе с забитыми порами, сужает поры, на правах цитруса отбеливает кожу(пигментные пятна,шрамики от прыщей итд),восстанавливает жировой баланс.
На чистую кожу лица, утром и перед сном, наносим ЧИСТЫМИ руками масло на проблемные участки(в основном это нос, лоб подбородок), за неделю все недостатки конечно не исчезнут,на как минимум жирный блеск пропадет, поры станут более ровными(гладкими), кожа посветлеет. Если масла сильно много то промокните бумажным полотенчиком ..ну или , если не жаль, простым полотенцем
 

Нероли:
Регенерирующее, успокаивающее,подтягивающее кожу, повышающее тонус эфирное масло...и одно из самых дорогих.
 Использую для кожи вокруг глаз и шеи....стоит не дешевле 300 р, но кожа становится заметно лучше, особенно после сна, глаза выглядят бодро,а не как у запитого алкаша(опухшие), и мимические морщины разглаживаются(так же использую на шраме,за 4 дня применения он стал менее заметным из красного превратился в белы, хотя до этого мазала дорогой мазью от шрамов,он был опухший и красный). Я купила эссенцию, такое дело надо разбавлять с другим маслом(Например:миндаль,персик) Пять капель на столовую ложку, а то я не посмотрела и размазала эту спиртягу по лицу,думала будет ожог. 

  Жасмин:
Идеально подходить для очень чувствительной, сухой, склонной к раздражению и раздраженной кожи, питает, ухаживает, увлажняет.
Умываемся,протираем кожу лица насухо..и сразу чувствуем как кожа начинает стягиваться и болеть(совет не тереть кожу полотенцем, а просто прижать), делаем массаж с маслом на всех участках которые нас беспокоят да и просто по всей поверхности сухой кожи. Я не мажу участки с жирной кожи..пусть там работает бергамот. Та квот, за три дня у меня пропали сухие красные пятна;)) Советую!



У меня в наборе есть еще масло шалфея - успокаивает и шоколадное масло, пару слов о нем..
Шоколадное масло ЕЩЕ ДОРОЖЕ ПРОСТЫХ МАСЕЛ, продается в твердом виде, легко тает от тепла рук, подходит для массажа, и если верить интернету, то лекарство от всех болезней...Но я его использую как помаду для губ=3 Оно ооооочень вкусно пахнет как шоколад) как минимум оно доставляет удовольствие)

Комментариев нет:

Отправить комментарий