четверг, 12 февраля 2015 г.

Имя Анастасиz / Анастасиз /Anastasiz

Как появился мой "ник"-имя?
Ровно 6 лет назад, я решила вести блоги, творчество так и перло , и хотелось с кем нибудь им поделиться. Я тогда не знала где регистрироваться..и наугад зашла на BeOn, открыла анкету для регистрации и пошло...
Не помню почему, но у меня постоянно менялась раскладка, с русского на английский, стоило только открыть новую вкладку, так вот, с такой особенностью компьютера я стала заполнять И.Ф.О. , ввела "анастаси_", а "я" не пропечаталась, так как нечего кушать за компом, от этого клавиши заедают.  Я зашла на свой почт.ящик что бы ждать уведомление(заранее так сказать) и возвращаюсь обратно к анкетке....и вижу что имя мое не дописано..и я щелкнула "Я", язык сменился..и на месте "Я" выползла "Z" ..ну и получилось АНАСТАСИZ...Мне понравилось и присвоила.  Я годами проверяла по всюду "НЕ ДАЙ БОГ Я НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ..И МОЯ СЛУЧАЙНОСТЬ ЭТО УЖЕ  ИМЯ КАЖДОЙ ВТОРОЙ БАБУШКИ", а нет, стабильно года 3 не появлялось нигде(исключением были фэйки). А сейчас даже мужские страницы названы так((



Меня бы это так не парило , если бы откровенно  люди не стали путать меня с другими или  информация размещенная от этого имени (если без фамилии) вылазит...искал определенную свою новость, а выводит какую  то школьницу которая что то пиарит..WTF?
Не думаю конечно что я какая то популярная....но наткнуться можно, и вот эти натыкивания- не радуют... Мне не жалко ,пусть пользуются, да вот людей путают.(То квартиру кому то обещала, то интим фото кидала, то уже как пол года подруга с кем то, то стрелку кому то в Питере набила) XD Мне страшно...возьмите другое имя XD
Моя страница ВК https://vk.com/id.anastasiz_vinney ) Там к сожалению только с 2011 фотки пошли, но они подписаны(как это было модно  раньше...а то вдруг не поверят что я XD ).

Какой олдскул xD


Пардон...бомбануло просто;3

Комментариев нет:

Отправить комментарий