воскресенье, 22 марта 2015 г.

Вырастить кристалл. Кристалл из медного купороса. Кристалл. Crystal. (Anastasiz Vinney)

Взялась за детский опыт.. Вырастить кристалл из солей.

Покупаем в садоводческом магазине железный или медный купорос


Делаем концентрированный  раствор.
В горячей воде разводим соль, добавляем соли так много, что бы она перестала растворяться.
Слева: железный купорос Справа: медный купорос
 Для начала делаем "затравку" - маленький кристалл для выращивания "МОНО".


В случае Железного купороса, я буду выращивать "ПОЛИ"..исключительно потому , что кристалл который я привязала на нитку рухнул на дно )))где лежали его братья...Вернемся к более удачному и готовому  опыту.

Я отломила маленький кристаллик и привязала его на нитку...лучше что то прозрачное,а то нить видно внутри.

На палку вяжем ниточку и опускаем в насыщенный раствор. По идее раствор нужно постоянно фильтровать и добавлять(что бы получить большой кристалл), но я заморачиваться не стала, мало ли, еще не получится))
В итоге через месяц у меня вырос кристалл. Один плюс от черной нитки, можно посмотреть как сильно он вырос.

 Покрываем хрустяшку прозрачным лаком(что бы кристалл не стал разрушаться), сушим и готово))

Это просто маленькая проба..можно выращивать булыжники в ведре..а так же  можно использовать разные вещества.. от лимонной кислоты до аккумуляторной итд..)




Комментариев нет:

Отправить комментарий