понедельник, 23 января 2017 г.

Подвязки из кожи с сердцем, шипами и розами ✞♡✞ DiY сделать самому


Это одна из самых, как сейчас стало модно говорить  ТОПовых моих поделок 2013 года.
Все началось с того же конца 2012 года,когда потихоньку мода на pastel готов стала заполнять русский интернет , после подобное стали называть нюГОТ, и напропалую ВСЕ ТАМБЛЕР.. отчасти то это правда,потому что чаще всего вся мода приползает от туда, но это отчасти. ТАК ВОТ, мне безумно, как думаю и многим, нравились подвязки на ногу, но так случилось что можно было такое купить от 1000 рублей, по тем временам на эту сумму можно было купить сапоги на платформе, другими словами все это очень дорого.
Я пошарила по китайским сайтам где нашла сердечки..прикупила шипов,нашла старый пояс из кож. зама. И в один из скучных рабочих дней я стала делать свою первую подвязку на ногу.


















к слову..я по сей день берегу ее)
пост от декабря 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий