четверг, 14 сентября 2017 г.

Разукрасила трусы в стиле "ГОТ". Нафиг мне этот KILLSTAR :D

Все у меня должно быть так как я люблю, до малейшей черточки на носках, но часто так бывает что размера моего нет,или вообще не смотрится вещь на мне...и одна из таких вещей труханы:3
Покупать обычные черные трусы с 1 надписью за 1000 рублей только потому что это бренд - глупо,имхо...да и свой рисунок из головы интереснее чем заводской.
Я давно наблюдаю за брэндовыми нестандартными вещами,как минимум потому что я сижу на страницах первоисточников подобной мрачной одежды..НО! мне не дает покоя тот факт что я тоже умею создавать, а с практикой приходит и качество, не забывайте об этом <3


НЕ СПОРЮ, тут нужна практика, что бы картинка получилась ровно четкой и красивой, но вот я спецом сходила за пушечным мясом и начала опыт.


В чем заключался мой опыт:
-насколько комфортным останется вещь после нанесения краски
-насколько хорошо лежит краска на ткани и как действует на нее верхняя одежда
-насколько мне хватит терпения и смелости вобще трусишками махать :D
Берем трусы, ЧИСТО ЧЕРНЫЕ...или любого другого цвета, но мне не повезло, были только с дибильными бабскими рисунками,пришлось брать 

акриловой краской замазываем изъян



но в таком случае блескучий силуэт будет виден...но для домашних трусов на первый раз сойдет)))



 далее прорисовываем белой краской наши рисунки



Можно жить не тужить))



Комментариев нет:

Отправить комментарий