воскресенье, 22 января 2017 г.

"СКЕЛЕТ" руки заколки ☠ DiY ☠

На сайтах блогах моего кумира Анжелики Селин я брала вдохновение. И у нее были милые заколки в виде костлявых рук. На тот момент это не было попсой и модой, и купить подобное в свободном доступе было почти невозможно,во всяком случае..в МОЕМ случае, да и не сильно я в этом разбиралась где покупать подобное. Пабликов с неформальной одеждой было очень мало и такой бешеной популярностью не пользовались.

А вот и Анжелика фотка от 2011(во всяком случа именно тогда я ее увидела)
Поэтому я стала делать такие заколки сама. 











 На тот момент я не знала где купить нормальные заколки - крокодильчики ...пользовалась этим методом...




В России зарождалась новая тема, которая называлась "pstel goth". Пошел дичайший БУМ на космос,шипы, перевернутые кресты, волосы фиолетовых цветов а так же аксессуары в мрачном стиле..а я уже была во все оружие с такими заколками)) Кто то скажет ДА ЭТО УЖЕ В ПРОШЛОМ, а я скажу "Стадо модников уже прошла этот период,а стиль жизни остается навсегда"
Правда потом  через пару лет я все равно купила скелетные заколки...правда не за 500 рублей, как их продавали модникам, а за 10 XD


Пост от 2012 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий