понедельник, 23 января 2017 г.

Штаны с летучими мышами Ϫ DiY Ϫ

Еще в году 2009,когда был сумасшедший поиск себя и своего стиля.
Изредка находя фото одежды с летучими мышами, я начинала сходить с ума, мне очень хотелось иметь такие же вещи, но денег не было,родители денег на такое не давали,работать не разрешали..да и что уж..дорого было.
Я находила свой способ выходить из ситуации и никто не мог меня остановить.
От сюда и пошла моя бешеная любовь к летучим мышам, а так же одежде сделанной самой.
Это был мой принцип: "ЛУЧШЕ Я СДЕЛАЮ САМА И НЕ У КОГО ТАКОГО НЕ БУДЕТ"














Прошло уже много лет, а я все так же рисую по одежде, о нет, не потому что у меня нет денег или мама не купит, а потому что я сделаю сама ЛУЧШЕ, по своему и оригинально, другими словами: СВОЕМУ ПРИНЦИПУ Я ТАК И НЕ ИЗМЕНЯЮ.

пост от 2012 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий