воскресенье, 2 сентября 2018 г.

"Русалка -альбинос" АнастасиЗ ВиннеЙ. Фотограф Анжелика Церик. Красноярск 2018


Всем привет. Вот еще, очередной фотосет, Но все что его отличает от обычных моих фоточек в стиле "самари я белая", это то что я на фотосете была почти голая.
Достаточно интересный эксперимент.

Было дико жарко, на улице было примерно 30 градусов жары, которую, к слову, я не переношу.
И тут меня ставят перед фактом, мол, полезу в горную реку, а как думаю вы знаете, горная речка теплотой своей не славится.
После, достают кусочек шторы со словами: "Это твое платье, снимай трусы.". На данном моменте своей жизни я охренела), но нашла в себе силы и поучаствовала в фотосете "Русалка АЛЬБИНОС", хотя я бы назвала это больше "Альбино-утопленник".
Я думала после такого я точно заболею,но нет. После фотосета я пошла на Рок фестиваль и отлично оторвалась))

А вот и фотки












Комментариев нет:

Отправить комментарий