воскресенье, 6 января 2019 г.

КАК БЫСТРО ОТРАСТИТЬ ВОЛОСЫ.


Всем привет!
Любая девушка хочет себе, здоровые волосы, которые при этом очень быстро растут.
Но, к сожалению, не у всех есть деньги для походов на дорогие процедуры в салоны красоты, и то эффект не факт что будет достигнут.


Самое простое и дешевое средство которое первое приходит на ум?
ВЕРНО!
Это репейное масло.
Репейное масло издавна считается отличным средством для укрепления волос, лечения кожи головы, а так же является профилактическим средством от выпадения волос(облысения).
Но что может усилить эффект масла? Это красный перец. Красный перец активизирует кровообращения кожи головы, из-за чего ускоряется процесс роста волос.
Купить репейное масло с красным перцем можно в аптеке или магазине, найти его,вобщем то, не сложно. Лично я прибегаю к хитрости, я делаю масло более концентрированным красным перцем, для этого можно купить отдельно экстракт красного перца в аптеке, смешать его с маслом и дать спирту выветриться из смеси, я использую водную баню.
Моя колба с целебной жидкостью выглядит так:
 В магазинном варианте оно выглядит примерно так)
Тот самый экстракт КП
Применение:
На не мытую кожу головы, НА САМИ КОРНИ, нанести подогретое масло, можно собрать волосы в хвост и накрыть пакетом(пленкой) а сверху полотенцем. Ходить с такой маской от 40 минут и больше(если хотите)
1-2 раз в неделю будет более чем достаточно!
Смыть привычным для Вас шампунем.

Но это еще не все! Я так же использую
МАСЛО ИЗ РОСТКОВ ПШЕНИЦЫ,
Данное масло славиться своими восстанавливающими свойствами, а так же нормализует выработку кожного сала, но самое главное это ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
Применение:
Разогретое масло нанести по всей длинне волос, можно накрыть пленкой и ходить от 40 минут и больше(при желании)
Смыть с шампунем).
Масло которым пользуюсь я. Оно стоило 50 рублей

Варианты упаковки:


Далее чуть сложнее, хотя я думаю что у многих в городе есть магазин FIXPrice или ЭЛЬСИТИ.
Там я покупаю два масла для волос, которые идут в качестве бальзама ополаскивателя.
Применение:
Масло с красным перцем наношу на корни, во всяком случае стараюсь попадать только на них, это масло если попадает на всю длину волос, то они становятся жесткими при смывании, поэтому наношу второе масло "восстанавливающие". после могу аккуратно расчесать волосы подержать 10 минут и смыть привычным способом.

ФЛЮИДЫ ДЛЯ ВОЛОС
Это я думаю самое сложное, но тоже выполнимое.
Самые дешевые флюиды вы можете купить в любом магазине проф-парикмахеров, стоит оно от 380 до 450 р.


Средства хватает очень надолго и не предотвращает выпадение и ломкость, отлично подойдет для сухих и поврежденных волос 


Надеюсь подобный уход ВАМ принесет такой же приятный результат как и мне.
Всего за 3.5 месяца волосы отрасти почти в 2 раза(5.5 см)


Комментариев нет:

Отправить комментарий